Мы лидирующая компания на рынке насосного оборудования. Одним из ключевых фактором нашего успеха является профессионализм, стремление к развитию и индивидуальность наших сотрудников.

Мы ценим: вовлеченность в общее дело, стремление развиваться профессионально и личностно вместе с компанией, проактивность и готовность искать решение, а не причины не действовать.

Наша компания активно растет, на данный момент у нас работает уже более 170 сотрудников по всей России, но останавливаться на этом мы не намерены, мы всегда заинтересованы в специалистах разных профессиональных направлений, которые смогут привнести в нашу команду свои знания и опыт.

Если ты хочешь присоединиться к нашему дружному коллективу и двигаться вперед вместе с нами, тогда отправляй резюме на почту hr@cnprussia.ru.

Обязанности:

Управление и развитие социальных сетей:

  • Разработка и реализация стратегий по продвижению компании в социальных сетях (SMM);
  • Ведение страниц компании в соцсетях: создание и запуск активностей (конкурсов, акций), настройка рекламных кампаний в Telegram и ВКонтакте;
  • Взаимодействие с целевой аудиторией для увеличения вовлеченности, привлечения новых подписчиков и укрепления бренда в онлайн-среде.

Контент-менеджмент:

  • Поиск актуальных инфоповодов и трендов для создания контента;
  • Подготовка текстов для постов и рекламных кампаний, разработка креативов совместно с дизайнерами;
  • Составление и поддержание контент-плана на месячной и квартальной основе.

Работа с подрядчиками по производству видеоконтента:

  • Организация работы с внешними подрядчиками: подбор тем для видеороликов, разработка концепций и написание сценариев;
  • Контроль качества и сроков выполнения проектов, координация съемочного процесса.

Отчетность и аналитика:

  • Сбор и анализ данных по эффективности маркетинговых активностей с помощью встроенных аналитических инструментов соцсетей и сторонних сервисов (Медиалогия);
  • Подготовка ежемесячных отчетов по результатам рекламных кампаний и активности в социальных сетях для руководства.

Администрирование корпоративного сайта:

  • Наполнение сайта актуальной информацией, обновление текстов и визуальных материалов;
  • Работа с CMS (Bitrix) для регулярного обновления контента, внесение изменений по запросам других подразделений.

Email-маркетинг:

  • Разработка и ведение регулярных email-рассылок (Unisender) для клиентской базы;
  • Создание рассылок, управление списками рассылок и контроль показателей эффективности (открываемость, кликабельность).

Требования:

  • Опыт работы контент-менеджером от 2-х лет;
  • Умение работать с рекламными кабинетами в социальных сетях (ВК, Telegram, Instagram, YouTube);
  • Умение работать с рекламными кабинетами в социальных сетях (ВКонтакте, МТС Маркетолог и др.);
  • Навыки работы с CMS (желательно знание Bitrix);
  • Опыт написания текстов для разных типов контента (короткие посты, сценарии, рассылки);
  • Знание принципов email-маркетинга, опыт работы с сервисами рассылок (желательно знание Unisender);
  • Навыки работы с сервисом Медиалогия будет преимуществом;
  • приветствуется опыт работы с технически-сложным продуктом (насосное оборудование, котлы, инженерная сантехника и др.;
  • грамотный русский язык;
  • Высокие организаторские и коммуникативные навыки;
  • Опытный пользователь ПК, знание MS Office.
  • Наличие портфолио/реализованных кейсов обязательно.

Условия:

  • Уровень оплаты труда: фикс - 80 000 до 135 000 net (обсуждается на собеседовании) + квартальные премии до 1 оклада, 100 % белая заработная плата и премии;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8:30 до 17:30;
  • Официальное трудоустройство;
  • Офис в современном и комфортном бизнес-центре, в шаговой доступности от м. ЦСКА (8 мин пешком), от м. Аэропорт (15 мин. пешком + организован корпоративный трансфер);
  • Расширенное ДМС (включена стоматология) после испытательного срока;
  • Предоставление корпоративных больничных и оплачиваемых выходных в связи со значимыми событиями;
  • Профессиональная и дружная команда единомышленников;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы.

Мы предлагаем:

  • Работа в быстроразвивающейся на российском рынке компании - официальном представительстве китайского производственного холдинга CNP;
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + премия);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8.30-17.30;
  • Официальное трудоустройство;
  • Офис в современном и комфортном бизнес-центре, в шаговой доступности от м.ЦСКА, от м.Аэропорт организован корпоративный трансфер;
  • Адаптация, обучение продукту и наставничество от опытных коллег;
  • Профессиональная и дружная команда единомышленников;
  • Расширенное ДМС (включена стоматология) после испытательного срока;
  • Предоставление корпоративных больничных и оплачиваемых выходных в связи со значимыми событиями;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
  • На офисной кухне вы сможете пообедать или сделать чай/кофе, угоститься сладкими снеками;
  • В офисе оборудованы лаундж зоны, где можно передохнуть после сложных переговоров или сделать паузу в рабочем трафике;
  • У нас каждый найдет что-то для себя!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка рекламационных писем, претензий, заявок и обращений;
  • Техподдержка сервисных центров, клиентов и сотрудников Компании;
  • Принятие решений по статусу гарантии сервисных случаев/рекламаций/обращений;
  • Адаптация технических документов и сервисных презентаций, предоставляемых заводами-изготовителями (вычитка и внесение корректировок);
  • Подбор запчастей к оборудованию;
  • Ведение базы сервисных случаев и обращений, используя корпоративные системы учета;
  • Работа в сегменте сервиса насосного оборудования с автоматикой управления и частотными преобразователями;
  • Монтаж, настройка, обслуживание и ремонт систем управления;
  • Наличие командировки (до 40% от рабочего времени).

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее/среднее специальное техническое образование;
  • Знание основ электрики, электроники и гидравлики;
  • Умение читать гидравлические, электрические схемы;
  • Знание принципов работы частотных преобразователей и контроллеров управления, дросселей (сетевые и моторные), устройств плавного пуска;
  • Навыки пайки.

Мы предлагаем:

  • Работа в быстроразвивающейся на российском рынке компании - официальном представительстве китайского производственного холдинга CNP;
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + премия);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8.30-17.30;
  • Официальное трудоустройство;
  • Адаптация, обучение продукту и наставничество от опытных коллег;
  • Профессиональная и дружная команда единомышленников;
  • Расширенное ДМС (включена стоматология) после испытательного срока;
  • Предоставление корпоративных больничных и оплачиваемых выходных в связи со значимыми событиями;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы.

Чем предстоит заниматься:

  • Технические консультации клиентов и инженеров по продажам через почту, телефон, чаты;
  • Подбор стандартного и нестандартного оборудования;
  • Взаимодействия с заводами-изготовителями;
  • Работа с программами подбора;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений;
  • Регистрация обращений и работа в Битрикс24.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее техническое образование (предпочтительно гидравлика/гидропривод/лопастные машины и аналогичное);
  • Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на хорошем уровне;
  • Опыт работы в насосной тематике будет плюсом;
  • Опыт работы в Битрикс 24.