Алгоритм работы РК

Алгоритм, последовательность действий Дилерской организации с момента заказа согласованного ранее объема оборудования в ТОО «СиЭнПи.КАЗ» до его отгрузки

Уважаемые Дилеры и Партнеры!

Настоящий документ регламентирует основные правила работы всех структурных подразделений ТОО «СиЭнПи.Каз» и нацелен на ускорение взаимодействия между нами. 

Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным!

  1. Предпродажная работа
  2. Инструменты для самостоятельной работы
  3. Выставление счета
  4. Оплата счета, резервирование оборудования и сроки поставки
  5. Условия предоставления тех.документации
  6. Отгрузка из РФ
  7. Отгрузка из г. Астана
  8. Документооборот
  9. Приемка товара
  10. Ответственность по транспортным перевозкам
  11. Сервисная служба

1. Предпродажная работа

Предпродажная работа с Дилером осуществляется сотрудниками региональных подразделений ТОО «СиЭнПи.Каз», результатом которой является выдача согласованного с Дилером, проектной организацией или заказчиком  коммерческого предложения, в котором подробно указан состав насосного оборудования, расчетные параметры и технические особенности (исполнения, материалы и пр.), условия поставки и конечная стоимость реализации.

Для защиты Ваших интересов на потенциальном объекте нами разработана уникальная система Регистрации проектов. Этот пункт также входит в объем предпродажного сотрудничества и осуществляется региональными представительствами с полным контролем.

Контакты сотрудников региональных подразделений «ТОО «СиЭнПи.Каз» указаны ниже:

АНЕТ МЫРЗАХМЕТОВ

Руководитель отдела продаж по Республике Казахстан

Тел.:+7 499 703-35-23, вн. 109
Тел.:+7 800 333-10-74
Моб: +7 777 830 55 03
эл. почта: anet_m@cnprussia.ru
телефон: +7 999 981-69-97

Дарина АХМЕТОВА

Инженер отдела продаж по РК (Астана)
Моб: +7 701 888 36 21
эл. почта: akhmetova@cnprussia.ru

2. Инструменты сайта для самостоятельной работы:

  1. Программа подбора;
  2. Документация CNP;
  3. Документация Aikon;
  4. Прайс - розничная стоимость оборудования;
  5. Наличие по складам - информация об остатках свободного оборудования на наших складах;
  6. Сроки поставки - расчёт сроков поставки оборудования стандартного исполнения CNP и Aikon до центрального склада в г. Челябинск;                                                                                 
  7. Габариты.

3. Выставление счета

Заказ оборудования производится на основании счета на оплату.

Сформированные заявки (ТКП) необходимо присылать в отдел логистики и документооборота по адресу log@cnprussia.ru. Для предварительной технической поддержки просьба обращаться к своему менеджеру.

Запрос должен содержать полную информацию по названию оборудования «CDM1-23FSWPС», данную информацию можно найти в прайсе  или товарных остатках

Просьба обращать внимание на доп.инфо. в счете.

ВАЖНО! Региональный руководитель или сотрудники ТФО должен обязательно быть в копии письма!

4. Оплата счета, резервирование оборудование, сроки поставки

Оплата производится по официальному курсу НБ РК на дату платежа.

При получении счета на оплату, перед переводом денежных средств, Дилер обязан самостоятельно проверить документ на правильность заполнения:

  • наименование оборудования, артикул;
  • количество, цена;
  • ознакомиться со сроками поставки.

Оплата счета является акцептом поставки на условиях в нём отраженных.

Срок действия счета для оплаты 7 календарных дней, по истечении срока необходимо актуализировать информацию.

Счет является оплаченным по факту получения средств на наш расчетный счет. Просьба внимательно отображать назначение платежа с указанием номера счета.

В доп. инфо в счете указана информация о наличии/примерной дате поступлений/сроках поставки.

Товарные позиции, которые на момент выставления счета находятся по наличию  на складах ООО «СиэНПи Рус» или в Будущих поставках, автоматически попадают в резерв на 7 календарных дней.

Заказное нестандартное оборудование передается в заказ только после предоплаты 50% (если не согласовано иное).

Сроки поставок заказного оборудования Вы сможете найти по ссылке.

Поставка заказного нестандартного оборудования (в доп.информации указан срок поставки 9-11 недель или иной) обсуждается индивидуально с региональным менеджером.

5. Условия предоставления тех.документации

Техническую документацию Вы можете найти на нашем сайте или запросить в электронном виде через менеджера или отдел логистики.

6. Отгрузка из РФ

Если товар по наличию или поступил на склады РФ необходимо:

  • Выполнить 100% оплату отгружаемого оборудования. При задолженностях по заказу отгрузка не осуществляется.
  • В обязательном порядке сообщать информацию о предпочтительных для Вашей компании условиях отгрузки по каждому оплаченному счету в «Отдел логистики и документооборота» (log@cnprussia.ru).

Отправка осуществляется через ТК JetLogistic (до терминала Астана, Алматы, Усть-Каменогорск, Караганда, Актобе, Шымкент, Атырау, Уральск, Актау).

Со склада в РФ до терминала ТК производится за счёт ТОО "СиЭнПи.Каз". Получение груза на терминале производится по доверенности от ТОО "СиЭнПи.Каз".

Фотографии отгруженных позиций и транспортная накладная для отслеживания груза направляются в Ваш адрес на следующий день после фактической передачи в ТК (или по запросу).

Трек номер из накладной необходимо отслеживать на официальном сайте ТК Jet Logistic.

На фото Вы найдете серийные номера. Рекомендуем сохранять фото по получении.

СРОК БЕСПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ НА ТЕРМИНАЛЕ СОСТАВЛЯЕТ 3 ДНЯ, просьба забирать оборудование вовремя, дополнительные расходы будут выставлены покупателю.

По получении груза необходимо уведомить отдел логистики и документооборота (log@cnprussia.ru) для выписки документов по ЭДО.

Шаблон для отгрузки оборудования CNP посредством ТК.

7. Отгрузки со склада в г. Астана

Со склада в г. Астана осуществляется только самовывоз.

Заявку на самовывоз необходимо направлять за 1-2 дня.

Необходимо заполнить шаблон, направить в отдел логистики и документооборота (log@cnprussia.ru).

Шаблон для отгрузки оборудования CNP на условиях самовывоза.

После обработки заявки, сотрудники отдела логистики и документооборота назначают дату самовывоза и инструктируют Вас о дальнейших действиях (мы всегда рассчитываем Ваше время на подбор транспорта)

Для подбора транспорта необходимо воспользоваться инструментом Габариты.

Если не нашли своего оборудования, необходимо запросить данную информацию в момент направления шаблона на отгрузку (log@cnprussia.ru).

Мы готовы осуществить отгрузку по скану доверенности  при условии, что Вы направите оригинал почтой в течении 7-10 рабочих дней по адресу г. Астана, жилой массив Юго-Восток (правая сторона). ул. Айникол, д. 60 н.п. 25.

Фотографии отгруженных позиций направляются в Ваш адрес на следующий день после фактической сборки (или по запросу). На фото Вы найдете серийные номера. Рекомендуем сохранять фото по получении.

ВАЖНО! Отгрузка производится ТОЛЬКО при получении заполненного шаблона или предоставления всей информации из шаблона с почты дилера.

(Предоставление скана шаблона с печатью и подписью на Ваше усмотрение, формат шаблона не важен, главное, чтобы была предоставлена вся информация для отгрузки).

Груз необходимо забирать в назначенную дату, если у Вас не получилось, необходимо СОГЛАСОВАТЬ изменения.

Исключение! Если осуществление отгрузок для Вашей компании происходит по стандартной информации (предварительно необходимо согласовать стандартный шаблон), то заявка на отгрузку может выглядеть следующим образом: «Просьба отгрузить позиции ……….. по счету №………  по стандартной информации.» 

8. Документооборот

Получение отгрузочных документов (Счет-фактуры и Накладная на отпуск запасов на сторону) осуществляется по системе ЭДО (ЭДО Договор 24 и ЭДО Учет), убедительная просьба ответственных со стороны Дилера ПРОВЕРИТЬ позиции, сумму, количество, подписать и выслать обратно в течение двух недель.

В случае выявления каких-либо неточностей или нестандартных условий отгрузки, просим реагировать незамедлительно и сообщать об этом в наш адрес: log@cnprussia.ru.

По факту получения груза на терминале ТК (отправка из РФ), необходимо уведомить нас, для выписки документов на почту log@cnprussia.ru. По умолчанию документы не выписываем.

9. Приемка товара

Первичную проверку отгрузки Вы можете осуществить по полученным фото.

При фактической приемке груза необходимо проверить поставку:

  • По количеству мест, на предмет внешних повреждений упаковки - при отгрузке Товара (в момент передачи Товара);
  • На предмет внешних повреждений Товара, по номенклатуре и комплектности - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем (определяется по дате, указанной в накладной/УПД /ином первичном учетном документе, применяемом для оформления передачи Товара)).

Если в указанные сроки Покупатель не уведомит Поставщика о выявленной недопоставке или о наличии внешних повреждений Товара, либо о несоответствии Товара иным условиям договора, приемка считается оконченной.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРАНСПОРТНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

Напоминаем вам, что ответственность за сохранность Товара полностью лежит на Перевозчике с момента отгрузки.

Дилер является Заказчиком, Плательщиком транспортных услуг, а также Выгодоприобретателем по страхованию рисков, связанных с перевозками товара со склада TОО «СиЭнПи Каз» до конечного пункта.

Поэтому все вопросы, связанные с повреждением Товара, порчей и потерей товарного вида, РЕКОМЕНДУЕМ решать с Транспортной компанией незамедлительно по получении на терминале!

11. Сервисная служба

По вопросам сервисных обращений и подбора ЗИП просьба обращаться к специалистам сервисной службы.

ПРОБЛЕМА ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

Подбор ЗИП - spares@cnprussia.ru