Уважаемые коллеги и партнёры!

02.03.2023 и 03.03.2023 будут проводится технические работы во внутренних сервисах компании, что может привести к небольшим задержкам в работе отдельных подразделений (в том числе отдела логистики и документооборота) в этот период. Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам!

Изменение системы возврата оборудования

Сообщаем вам, что в связи с проходящими изменениями в нашей компании и оптимизации внутренних процессов всех отделов для ускорения взаимодействия с клиентами, нами принято решение о внесении изменений касательно возврата оборудования.

А именно, с 01.03.2023:

  1. Более не принимается к возврату все отгруженное со склада ООО «СиЭнПи Рус» оборудование.
  2. В случаях, когда оборудование (не входящее в складскую программу- т.е заказное) уже отгружено Дилеру или на объект, по соглашению сторон возможно рассмотрение только вопроса поддержки в реализации данного оборудования посредством рассылки Новостей и публикации на сайте www.cnprussia.ru в разделе «Распродажа». Работы по реализации оборудования CNP Aikon и сопутствующие рабочие процессы осуществляются Дилером самостоятельно.
  3. В случаях, когда оборудование заказано, оплачено, но еще не отгружено заказчику, дилером может быть подана заявка (по форме отдела логистики) на корректировку заказа и замены одного типа оборудования на другое только в случае, если это оборудование входит в складскую программу.
  4. Не стандартное оборудование, находящееся в процессе изготовления, может быть заменено на другое только по согласованию с последующим удержанием процентов за обработку изменения заказа, включающих себя в том числе затраты, понесенные производством на момент получения официального запроса Дилера. В данном случае в спецификацию оборудования и/или счет вносятся корректировки суммы товара и увеличение сроков поставки с последующей доплатой, если это необходимо.
  5. При возникновении запросов всю информацию направлять ответственному менеджеру.

Скачать официальное письмо